Для разрешения данной педагогической ситуации необходимо провести беседу с учеником, чтобы выяснить причины его систематического нарушения дисциплины на уроках. Важно подойти к этому вопросу с пониманием и терпением, чтобы ученик почувствовал, что его мнение важно.
Во время беседы следует задавать открытые вопросы, чтобы ученик мог свободно высказать свои мысли и чувства. Важно не прерывать его, а внимательно слушать и показывать свое участие.
Можно также предложить ученику написать свои мысли на бумаге, если ему тяжело выразить свои мысли в устной форме. Это может помочь ему проанализировать свое поведение и причины его нарушений.
После того, как причины нарушений выяснены, важно совместно с учеником найти способы и стратегии решения данной проблемы. Можно обсудить возможные изменения в учебном процессе или взаимодействии с учителем, которые помогут ученику исправить свое поведение.
Главное – поддерживать диалог и отношения с учеником, чтобы он чувствовал, что его мнение уважается и его проблемы важны для учителя.