Помогите по СОЛЬФЕДЖИО УЧЕБНИК КАЛИНИНА Задание : постройте D7 от звуков до, до диез, ре, ми, фа диез,...

сольфеджио учебник Калинина D7 аккорд построение аккордов разрешение аккордов мажорные тональности музыкальная теория помощь в учебе
0

Помогите по СОЛЬФЕДЖИО УЧЕБНИК КАЛИНИНА Задание : постройте D7 от звуков до, до диез, ре, ми, фа диез, соль, ля, си, и разрешите их в мажорные тональности ! Помогите:)))) заранее спасибо

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда D7 в мажорной тональности необходимо использовать следующие ноты:

  • До (C)
  • Ре (D)
  • Ми (E)
  • Фа диез (F#)
  • Соль (G)
  • Ля (A)
  • Си (B)

Построим аккорд D7, начиная с ноты D (ре):

  • D (ре)
  • F# (фа диез)
  • A (ля)
  • C (до)

Теперь разрешим данные ноты в мажорные тональности:

  • D (ре) - D мажор
  • F# (фа диез) - G мажор
  • A (ля) - A мажор
  • C (до) - C мажор

Надеюсь, это поможет вам разобраться с данной задачей! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении сольфеджио!

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Конечно, помогу разобраться с заданием из учебника Калинина по сольфеджио!

Для начала, напомню, что D7 (доминантсептаккорд) состоит из четырёх звуков: основного тона, большой терции, чистой квинты и малой септимы. В разрешении D7 в мажорную тональность, он обычно разрешается в тонику (I ступень) этой тональности.

Теперь давайте построим D7 от каждого из заданных звуков и разрешим их в мажорные тональности.

  1. D7 от "до" (C)

    • Звуки: C (основной тон), E (большая терция), G (чистая квинта), Bb (малая септима)
    • Разрешение: C (тоника), E (терция), G (квинта)

    Разрешение в F мажор (F):

    • C -> F
    • E -> A
    • G -> C
    • Bb -> A
  2. D7 от "до диез" (C#)

    • Звуки: C# (основной тон), E# (большая терция), G# (чистая квинта), B (малая септима)
    • Разрешение: C# (тоника), E# (терция), G# (квинта)

    Разрешение в F# мажор (F#):

    • C# -> F#
    • E# -> A#
    • G# -> C#
    • B -> A#
  3. D7 от "ре" (D)

    • Звуки: D (основной тон), F# (большая терция), A (чистая квинта), C (малая септима)
    • Разрешение: D (тоника), F# (терция), A (квинта)

    Разрешение в G мажор (G):

    • D -> G
    • F# -> B
    • A -> D
    • C -> B
  4. D7 от "ми" (E)

    • Звуки: E (основной тон), G# (большая терция), B (чистая квинта), D (малая септима)
    • Разрешение: E (тоника), G# (терция), B (квинта)

    Разрешение в A мажор (A):

    • E -> A
    • G# -> C#
    • B -> E
    • D -> C#
  5. D7 от "фа диез" (F#)

    • Звуки: F# (основной тон), A# (большая терция), C# (чистая квинта), E (малая септима)
    • Разрешение: F# (тоника), A# (терция), C# (квинта)

    Разрешение в B мажор (B):

    • F# -> B
    • A# -> D#
    • C# -> F#
    • E -> D#
  6. D7 от "соль" (G)

    • Звуки: G (основной тон), B (большая терция), D (чистая квинта), F (малая септима)
    • Разрешение: G (тоника), B (терция), D (квинта)

    Разрешение в C мажор (C):

    • G -> C
    • B -> E
    • D -> G
    • F -> E
  7. D7 от "ля" (A)

    • Звуки: A (основной тон), C# (большая терция), E (чистая квинта), G (малая септима)
    • Разрешение: A (тоника), C# (терция), E (квинта)

    Разрешение в D мажор (D):

    • A -> D
    • C# -> F#
    • E -> A
    • G -> F#
  8. D7 от "си" (B)

    • Звуки: B (основной тон), D# (большая терция), F# (чистая квинта), A (малая септима)
    • Разрешение: B (тоника), D# (терция), F# (квинта)

    Разрешение в E мажор (E):

    • B -> E
    • D# -> G#
    • F# -> B
    • A -> G#

Надеюсь, эти примеры помогут вам понять, как строить и разрешать доминантсептаккорды в мажорные тональности! Удачи в изучении сольфеджио!

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме