Постройте в до диез миноре т53, уменьшенное т53, д2 и д7 с разреш пожалуйста! Срочно надо!

До диез минор трезвучие уменьшенное трезвучие доминанта септаккорд разрешение акордов музыкальная теория.
0

Постройте в до диез миноре т53, уменьшенное т53, д2 и д7 с разреш пожалуйста! Срочно надо!

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

До диез минор — это тональность, в которой основной аккорд состоит из трёх звуков: до диез минор, ми и си. Для построения т53 нам нужно взять соль и си, что даст нам аккорд соль-си-ре. Уменьшенное т53 — это аккорд ля-до-фа, поэтому мы берем ля и фа. Далее, д2 — это аккорд ре-фа-ля, поэтому мы берем ре и ля. И, наконец, д7 — это аккорд си-фа-ля, поэтому мы берем си и ля. Теперь, с разрешением пожалуйста, мы можем сложить все эти аккорды в соответствии с тональностью до диез минор и получить следующее:

т53: соль-си-ре уменьшенное т53: ля-до-фа д2: ре-фа-ля д7: си-фа-ля

Надеюсь, что данное объяснение поможет вам в построении данных аккордов.

avatar
ответил месяц назад
0

Хорошо, давайте разберемся с аккордами в тональности до-диез минор (C# minor).

  1. Тонический трезвучие (т53):

    • Тонический аккорд в до-диез миноре — это C# минорное трезвучие.
    • Состав: C# (до-диез), E (ми), G# (соль-диез).
  2. Уменьшенное трезвучие (ум. т53):

    • В до-диез миноре уменьшенное трезвучие строится на VII ступени, что соответствует ступени B# (си-диез).
    • Состав: B# (си-диез), D (ре), F (фа).
  3. Доминантсептаккорд с малой ноной (д2):

    • Для до-диез минорной тональности доминантсептаккорд — это G#7, добавляем малую нону (A).
    • Состав: G# (соль-диез), B# (си-диез), D# (ре-диез), F# (фа-диез), A (ля).
  4. Доминантсептаккорд (д7):

    • Доминантсептаккорд в до-диез миноре строится на V ступени, что соответствует G#7.
    • Состав: G# (соль-диез), B# (си-диез), D# (ре-диез), F# (фа-диез).

Теперь о разрешении:

  • т53 (C# минор) обычно разрешается в VI ступень, то есть в A мажорное трезвучие (A, C#, E).

  • Уменьшенное т53 (B# уменьшенное) разрешается в тонический аккорд до-диез минор (C# минор), то есть в C# (до-диез), E (ми), G# (соль-диез).

  • д2 (G#7 с малой ноной) разрешается в тонический аккорд (т53), но сначала снимаем малую нону (A разрешается в G#), затем остальные звуки разрешаются в C# минор (C#, E, G#).

  • д7 (G#7) разрешается в тонический аккорд до-диез минор, где G# (соль-диез) ведет в C#, B# (си-диез) — в C#, D# (ре-диез) — в E, а F# (фа-диез) — в G#.

Такое разрешение аккордов помогает создать гармоническое движение и завершенность в музыкальной фразе.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Напишите s53 и d53 в ре мажоре
4 месяца назад koceruba