Сделайте обращение интервалов . Подпишите данные и построенные интервалы соль - #ми ,(верх) ми бимоль-фа,...

интервалы музыка сольфеджио аккорды музыкальная теория интервальный анализ ноты построение интервалов
0

Сделайте обращение интервалов . Подпишите данные и построенные интервалы соль - #ми ,(верх) ми бимоль-фа, соль бимоль-ля бимоль, ля-ми, ля-фа#, (вверх)соль бимоль-(низ) соль бимоль, до-ре бимоль, си бимоль-ре бимоль

avatar
задан 19 дней назад

2 Ответа

0

Для построения интервалов, необходимо определить расстояние между каждой парой нот. В данном случае, если обращение интервалов осуществляется от нижней ноты к верхней, то результаты будут следующими:

  1. ми - ми бимоль (увеличение на 1 полутон)

  2. ми бимоль - фа (уменьшение на 1 полутон)
  3. фа - соль бимоль (увеличение на 1 полутон)
  4. соль бимоль - ля бимоль (увеличение на 1 полутон)
  5. ля бимоль - ми (уменьшение на 1 полутон)
  6. ми - ля (увеличение на 1 полутон)
  7. ля - фа# (увеличение на 1 полутон)
  8. фа# - соль бимоль (уменьшение на 1 полутон)
  9. соль бимоль - соль бимоль (увеличение на 1 октаву)
  10. соль бимоль - до (увеличение на 1 полутон)
  11. до - ре бимоль (увеличение на 1 полутон)
  12. ре бимоль - си бимоль (уменьшение на 1 полутон)
  13. си бимоль - ре бимоль (увеличение на 1 полутон)

Интервалы подписаны соответственно: увеличение на полутон обозначено как (вверх), уменьшение на полутон - как (низ).

avatar
ответил 19 дней назад
0

Обращение интервалов в музыке — это процесс, при котором нижний звук интервала переносится октавой вверх или верхний звук — октавой вниз, в результате чего получается новый интервал. При обращении интервалов их суммарное количество ступеней всегда равно девяти. Например, если у нас была кварта (4 ступени), то при обращении она превращается в квинту (5 ступеней), так как 4 + 5 = 9.

Давайте разберем каждый из предложенных интервалов и их обращения:

  1. Соль - ми (#):

    • Исходный интервал: большая секста (6 ступеней).
    • Обращение: малая терция (3 ступени), ми (#) - соль.
  2. Ми бимоль - фа:

    • Исходный интервал: малая секунда (2 ступени).
    • Обращение: большая септима (7 ступеней), фа - ми бимоль.
  3. Соль бимоль - ля бимоль:

    • Исходный интервал: большая секунда (2 ступени).
    • Обращение: малая септима (7 ступеней), ля бимоль - соль бимоль.
  4. Ля - ми:

    • Исходный интервал: чистая квинта (5 ступеней).
    • Обращение: чистая кварта (4 ступени), ми - ля.
  5. Ля - фа (#):

    • Исходный интервал: увеличенная кварта или тритон (6 ступеней).
    • Обращение: уменьшенная квинта или тритон (3 ступени), фа (#) - ля.
  6. Соль бимоль (вверх) - соль бимоль (низ):

    • Исходный интервал: октава (8 ступеней).
    • Обращение: прима (1 ступень), соль бимоль - соль бимоль.
  7. До - ре бимоль:

    • Исходный интервал: малая секунда (2 ступени).
    • Обращение: большая септима (7 ступеней), ре бимоль - до.
  8. Си бимоль - ре бимоль:

    • Исходный интервал: большая терция (3 ступени).
    • Обращение: малая секста (6 ступеней), ре бимоль - си бимоль.

Подпишем исходные и обращенные интервалы:

  1. Соль - ми (#): большая секста → ми (#) - соль: малая терция.
  2. Ми бимоль - фа: малая секунда → фа - ми бимоль: большая септима.
  3. Соль бимоль - ля бимоль: большая секунда → ля бимоль - соль бимоль: малая септима.
  4. Ля - ми: чистая квинта → ми - ля: чистая кварта.
  5. Ля - фа (#): увеличенная кварта → фа (#) - ля: уменьшенная квинта.
  6. Соль бимоль (вверх) - соль бимоль (низ): октава → соль бимоль - соль бимоль: прима.
  7. До - ре бимоль: малая секунда → ре бимоль - до: большая септима.
  8. Си бимоль - ре бимоль: большая терция → ре бимоль - си бимоль: малая секста.

Эти изменения показывают, как обращение интервалов изменяет их музыкальную характеристику и восприятие.

avatar
ответил 19 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме