Семилетний мальчик с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить. Если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, он чаще всего отказывает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе».
- Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, от
разить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон
неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный
педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития
детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
2.Если можно, то приведите обоснование Ваших действий.