Диалог делового разговора по телефону в сфере образования
Руководитель (Р): Здравствуйте, Ольга. Это Иван Иванович. Удобно ли вам сейчас говорить?
Подчиненный (П): Здравствуйте, Иван Иванович. Да, конечно, слушаю вас внимательно.
Р: Ольга, я хотел бы обсудить ситуацию с подготовкой к предстоящей аккредитации нашего учебного заведения. Можете рассказать, как обстоят дела на данный момент?
П: Конечно, Иван Иванович. Мы уже собрали большую часть необходимой документации и начали готовить отчеты. Однако у нас возникли некоторые вопросы по требованиям к учебным планам.
Р: Понимаю. А что конкретно вызывает затруднения в учебных планах? Мы можем обратиться за разъяснениями к методическому отделу?
П: Да, именно так. У нас есть сомнения по поводу соответствия новых курсов аккредитационным стандартам. Не стоит ли нам проконсультироваться с методистами?
Р: Отличная идея. Думаю, консультация поможет прояснить ситуацию. Как вы считаете, нужно ли нам также проверить выполнение предыдущих рекомендаций аккредитационной комиссии?
П: Это будет полезно, Иван Иванович. Мы уже начали работать над этим, но дополнительная проверка не помешает. Возможно, вы хотите уточнить приоритетные направления?
Р: Да, именно. Какие направления требуют первоочередного внимания, на ваш взгляд?
П: В первую очередь, это соответствие учебных программ и квалификация преподавательского состава. Мы уже начали сбор информации по этому вопросу.
Р: Хорошо, что вы уже работаете над этим. Можем ли мы рассчитывать на завершение подготовки к аккредитации в установленные сроки?
П: Да, мы планируем уложиться в график. Но, если возникнут какие-то задержки, я обязательно вас проинформирую.
Р: Отлично, Ольга. Спасибо за информацию и проделанную работу. Пожалуйста, держите меня в курсе всех изменений и, если понадобятся дополнительные ресурсы, не стесняйтесь обращаться.
П: Обязательно, Иван Иванович. Спасибо за поддержку. До свидания!
Р: До свидания, Ольга. Удачи в работе!