Давайте разберем текст и вставим пропущенные слова, основываясь на контексте и грамматике немецкого языка:
Er besucht oft die Klasse 5a.
- Здесь пропущено слово "besucht" (посещает), что соответствует форме глагола "besuchen" в третьем лице единственного числа.
In der Sportstunde laufen die Kinder um die Wette.
- Пропущено слово "laufen" (бегают), что соответствует форме глагола "laufen" во множественном числе.
Der Gestiefelte Kater läuft auch mit.
- Здесь пропущено слово "läuft" (бежит), что соответствует форме глагола "laufen" в третьем лице единственного числа.
In der Deutschstunde schreibt und lest er.
- Пропущены формы глаголов "schreiben" (пишет) и "lesen" (читает) в третьем лице единственного числа: "schreibt" и "liest".
In der Mathematikstunde zählt und rechnet er.**
- Пропущены формы глаголов "zählen" (считает) и "rechnen" (решает) в третьем лице единственного числа: "zählt" и "rechnet".
In der Malstunde malt er.
- Пропущено слово "malt" (рисует), что соответствует форме глагола "malen" в третьем лице единственного числа.
In der Musikstunde singt er.
- Пропущено слово "singt" (поет), что соответствует форме глагола "singen" в третьем лице единственного числа.
Er spricht auch gut Deutsch und Englisch.
- Пропущено слово "spricht" (говорит), что соответствует форме глагола "sprechen" в третьем лице единственного числа.
Nach der Schule fährt er oft mit den Kindern Skateboard.
- Пропущено слово "fährt" (ездит), что соответствует форме глагола "fahren" в третьем лице единственного числа.
Итоговый текст с вставленными словами выглядит следующим образом:
"Er besucht oft die Klasse 5a. In der Sportstunde laufen die Kinder um die Wette. Der Gestiefelte Kater läuft auch mit. In der Deutschstunde schreibt und liest er. In der Mathematikstunde zählt und rechnet er. In der Malstunde malt er. In der Musikstunde singt er. Er spricht auch gut Deutsch und Englisch. Nach der Schule fährt er oft mit den Kindern Skateboard."